Дополнительно: Rover SD1 2600. Автомобиль выпущен в Англии для нужд полиции, переделан на левый руль во Франции, куплен немцем и в постсоветское пространство попал уже из Германии. Долгое время стоял по причине того, что его не отличающийся надежностью родной двигатель умер. Потом под капот был имплантирован двигатель от Ford вместе с коробкой. Салон полностью в оригинале со всеми хромированными и деревянными вставками. Полный электропакет еще в далеком 1983 году! И самое удивительное, что это все до сих пор работает. Гидроусилитель. Аудиоподготовки родной не было, поэтому пришлось установить однодиновую магнитолу Sony с MP3 и пару динамиков сзади (в дверях родные все таки нашлись). Фары родные были с битыми стеклами, поэтому пришлось взять вариант тюнинга у иностранцев и установить блок- фары BMW. Есть два руководства по ремонту на английском языке.
Огромный автомобиль за небольшие деньги. Теперь это уже редкая модель ретроавтомобиля. Стоит на учете, проблем с документами нет.
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Торг уместен в разумных пределах.
Тюнинг: Двигатель Ford 2.0 карбюраторный 115 л.с. Коробка Ford механика пятиступка от него же. На весе автомобиля отразилось только в лучшую сторону, т.к. родные двигатель и коробка передач весили почти на 60 килограмм больше. Для желающих восстановить машину в оригинале родная коробка передач прилагается.
Город: Губкин, Белгородская область